Сочинения и сочинения-описания 2, 3, 5, 6, 7 классов на тему «Русская зима. Лигачево» по картине (Константин Фёдорович Юон). Работы проверены на ошибки!
Сочинение по картине «Русская Зима. Лигачево»
Автор: Павел, 2 класс
На этой картине красивый вид зимней природы. Все вокруг усыпано снегом. Ветки деревьев согревает пушистое белое снежное покрывало. Дети радостно гуляют среди деревьев. Я тоже люблю кататься на санках в такую погоду.
Автор: София, 2 класс
Какую же снежную зиму нарисовал художник! Я представляю, с какой радостью дети вышли погулять. Кто-то катается на санках. Другие просто гуляют. Даже собачка радостно бежит рядом и виляет хвостиком. Как здорово!
Автор: Анна, 3 класс
Как же красиво нарисован снег! Каждая веточка укрыта белым покрывалом. Хочется рассмотреть каждое дерево. Вся земля белая, даже тропинок не видно. Настоящая русская снежная зима!
Я вообще люблю это время года. Мне нравится наблюдать за тем, как блестит снег. А еще очень здорово лепить снежки и играть с друзьями по такой погоде.
Автор: Тимур, 3 класс
Лес зимой очень красив! Ель, березы и другие деревья покрыты снегом. Уверен, что деревьям очень тепло в их белых одеждах. Я бы с удовольствием присоединился к тем ребятам. Видно, как им весело вместе. Ведь так замечательно спускаться с горки на санках.
Эта картина напомнила мне, как я катался на лыжах у бабушки в деревне!
Автор: Александр, 5 класс
Мне понравился зимний пейзаж в Лигачево. Только в России настолько снежные и чарующие зимы. Снегом укрыто абсолютно всё: деревья, кусты, земля, дома. Хотя на картине изображен конкретный населенный пункт, но он похож на многие другие. Автор картины выбрал вид краешка села возле леса. Во многих селениях окраины очень похожи. Именно поэтому изображение близко многим.
Дома тоже обычные и ничем не примечательные. Даже ватага детей изображена так, что не просматривается, где мальчики, а где девочки. Поэтому каждый может представить на их месте себя и своих друзей. Именно так я и сделал. Сразу вспомнилась деревня, в которой живет бабушка. Мы ездим туда на зимние каникулы и катаемся на санках с горы. Прямо так, как на картине.
Сочинение 5 класса по картине «Русская Зима. Лигачево», Константин Юон
Автор: Виктория, 5 класс
Эта живопись наполнена радостью и веселым настроением. Смотришь на неё и чувствуешь, как хорошо тем ребятам. Они так рады снегу, что всей дружной компанией вышли на прогулку. Мальчики о чем-то говорят. Возможно, договариваются слепить большого снеговика.
Сам снег настолько мягкий, что на нем легко остаются следы. Сочетание белого и голубого цвета передает пышность снежного покрова. Особенно пышным он выглядит на верхушках деревьев. Скорее всего действие происходит на окраине деревни. Так как дома видны только вдали на холме слева. Всё остальное пространство занимает лес.
Как же хорошо, наверное, жить так близко к природе! Такие картины помогают ещё больше полюбить волшебство зимы.
Сочинение-описание по картине Юона «Русская Зима. Лигачево»
Автор: Ярослав, 6 класс
Сегодня мы рассматривали работу известного русского живописца Константина Фёдоровича Юона. Своему умению он научился в училище живописи, ваяния и зодчества в Москве. Знакомство с творчеством Левитана вдохновило Константина на пейзажные мотивы. Благодаря этому появилось множество замечательных полотен с пейзажами, которыми люди и сейчас засматриваются.
Одним из таких пейзажей является работа «Русская зима. Лигачево». На холсте мы видим толстый слой снега, который плотно укрыл землю. Пейзаж показывает несколько холмов, на которых расположились величавые деревья, людские жилища и играющие дети. От картины прямо исходит морозная свежесть. Легкое снежное кружево украшает березки, лишь слегка наклоняя ветки. Цветовая гамма переднего плана более светлая, которая подчеркивает белизну снега. Ещё более выделяет насыщенность снега темное небо на заднем плане. Заметна искренняя детская радость играющих ребятишек. Кажется, что еще немного, и мы услышим скрип от полозьев санок, которые резво мчат с холма.
Вся картина пронизана радостью жизни. Смотришь на неё, и улыбаться хочется. Побольше бы таких жизнеутверждающих произведений искусства!
Автор: Татьяна, 6 класс
Мне всегда нравится рассматривать картины, на которых изображен снег. Всё потому, что зима является моим любимым временем года. Я бесконечно могу смотреть на то, как падают и кружатся на ветру снежинки. Но рисовать их достаточно сложно. При этом Константину Федоровичу хватило таланта и умения в передаче реалистичности этого неотъемлемого компонента русской зимы. Благодаря этому изображение кажется более объемным. Снег везде по-своему разнообразный. Он по-своему привлекателен на верхушках деревьев, на крышах домов, возле кустиков, в оврагах, в углублениях от обуви.
Пейзажист смог добиться того, что каждое дерево по-особенному очаровательно под снежным покрывалом. Цвета, подобранные живописцем, идеально подходят и выигрышно сочетаются. Оттенки фиолетового, синего, голубого, желтого и серого помогли передать особенности местного рельефа. Ведь именно таким мы и видим снег в обычной жизни. Взаимодействуя с окружающей средой, к снежной белизне примешивается много других оттенков.
Я прямо влюбилась в это полотно. Вот бы научится также искусно и реалистично передавать красоту снега на своих рисунках!
Автор: Вадим, 7 класс
Я рад, что мне посчастливилось познакомиться с творчеством талантливого пейзажиста К. Ф. Юона. Всю свою жизнь этот творческий человек был близок к искусству. С самой юности Константин интересовался архитектурой и ваянием. Столкнувшись с живописью, он понял, что нашел нужное вдохновение. Это отразилось в его картинах. Будучи уроженцем Москвы, Юон не понаслышке знаком с особенностями зимнего периода времени на территории России. Даже существует понятие русской зимы. Именно его и использовал художник в названии данного произведения.
Вся композиция наполнена добром и теплом, несмотря на обилие снега. Кажется, что деревья горды своим пышным белым убранством. Особенно пышной выглядит красавица ель. Она такая роскошная и высокая. Как мы видим, ребятишки не смогли усидеть дома и радостно наслаждаются зимними видами игр. Хотя лица видны нечетко, но их радость и улыбки чувствуются. Они наслаждаются катанием с горки и игрой в снежки. Даже простая прогулка на морозном воздухе наполняет радостью и детвору, и собаку, которая бежит рядышком.
Рассматривая этот пейзаж, я вспомнил и свою любовь к зиме. Вместе с друзьями со двора очень весело гулять. Особенно мы любим строить со снега целые лабиринты. А как-то раз нам удалось вылепить крепость в свой рост.
Это полотно – настоящее произведение искусства, потому что у каждого пробуждает свое воспоминание о зиме.
Школьное сочинение по картине Юона «Русская Зима. Лигачево»
Автор: Инна, 7 класс
Полотно Юона о русской зиме затрагивает глубины души. Живописец поделился с нами местом, где находил вдохновение и успокоение. Таким местом оказалась деревня Лигачево в Подмосковье. В этом имении художник не только приобрел дом, но и познакомился с доброй и душевной девушкой, которая стала его спутницей жизни. Поэтому виды поселения неоднократно находили отображение в работах талантливого мастера.
Данная картина – это одна из многих «песен без слов», через которые автор так наглядно воспевает красоту родного края. Невозможно остаться равнодушным к живописному зимнему пейзажу. Цветовая палитра очень нежная. Снежный покров предстает перед нами светло-голубым, ярко-белым, светло-сиреневатым, синеватым, а в некоторых местах даже с фиолетовым отливом. Снег находил особый отклик в сердце художника, привлекая своей чистотой и светом.
Также работы художника ценны тем, что довольно точно передают настроение и самого автора, и изображенных людей. Например, зрителям очень легко прочувствовать воодушевлённость прогуливающихся ребят. Даже заметно, что собачонка тоже наслаждается прогулкой с хозяевами. Позитивный настрой так и проникает вовнутрь зрителя, затрагивая струны его души. А такая поддержка очень важна была для людей в годы после войны, когда и создавалось полотно.
Я тоже заразилась позитивом и хорошим настроением. Улыбка не сходит с лица, когда я вспоминаю картину или снова смотрю на неё. Возникает желание радоваться жизни и наслаждаться окружающей природой.