Сочинения и сочинения-описания 5 класса нас тему: картина «Ковер-самолет» (художник: Виктор Михайлович Васнецов). Работы проверены на ошибки!
Сочинение 5 класса по картине «Ковер-самолет» Васнецова
Автор: Всеволод, 5 класс
Читая данную сказку, мне всегда хотелось увидеть именно этот эпизод. Наверное, у Васнецова было такое же желание. И у нас теперь есть эта замечательная работа.
Больше всего меня впечатлил цвет неба. Облака находятся по краям, гамма расцветок небесных просторов поражает своей насыщенностью. Светло-голубой гармонично дополняется оттенками синего и фиолетового. Эта небесная гладь стала хорошим фоном. Сам Иван величественно держит пойманную птицу и смело смотрит вперед. От скорости его одежда развевается на ветру. Но царевича это нисколько не пугает. В его стойке видны смелость и отвага.
Вот бы мне быть хоть немного настолько смелым. Но я боюсь высоты и только восхищаюсь полетами других.
Сочинение-описание по картине «Ковер-самолет»
Автор: Екатерина, 5 класс
В конце 19 века жил и творил удивительно талантливый живописец. Виктор Васнецов известен своими рисунками сказочных персонажей. Одним из таких произведений является холст «Ковер-самолет».
Именно летящий ковер занимает большую часть полотна. Эта тканная вещь с обеих сторон в узорах. Снизу цвет немного приглушен, а сверху нам видны яркие цвета. По краю ковра видна светло-коричневая полоса. Сами же узоры выполнены синим, белым и красным цветами. Иван-царевич уверенно стоит на поверхности. В руках он держит клетку с Жар-птицей. На крылья птицы похожи и края ковра. Они извиваются, следуя за потоком ветра.
Наверное, было бы очень здорово иметь такое средство передвижения. Это как личный самолет с автопилотом, только сказочный.
Сочинение по картине «Ковер-самолет», художник: Виктор Васнецов
Автор: Анастасия, 5 класс
Сегодня я познакомилась с картиной «Ковер-самолет». Художник изобразил часть полета ковра над просторами полей, лесов и водоемов.
Действие происходит уже тогда, когда Иван возвращался с пойманной птицей. Благодаря такому невыразительному цвету неба хорошо видна яркая расцветка волшебной пленницы. Её сияние, словно фонарь, освещает всё пространство вокруг. Она не пытается вырваться из клетки. Они вместе с царевичем смотрят вперед. Их скоростной транспорт быстро несет пассажиров к заданной точке.
Наверное, вот так парить в воздухе очень захватывающе. У меня дух перехватывает, когда кто-то летит на парашюте. Когда я выросту, то обязательно совершу свой личный полет. Это поможет ощутить дыхание ветра и свободу.
Сочинение на тему: картина «Ковер-самолет» Васнецова
Автор: Максим, 5 класс
Всегда интересно узнавать историю написания картин. У этой работы она уникальна. Оказывается, что её заказали с целью сравнить скорость поездов со скоростью этого волшебного сказочного элемента. То есть хотели таким образом символически показать передвижение со скоростью ветра. Когда полотно было дописано, сравнивать передумали. Но картина и без этого сравнения вышла шикарной.
На ней всё очень реалистично изображено. Кажется, что это эпизод из фильма. И что это не выдуманный герой, а талантливый актер стоит на извивающейся в воздухе материи. Ковер-самолет плавно сгибается на ветру и рассекает пространство. Каким же равновесием нужно обладать, чтобы стоять на нем, выпрямившись во весь рост!
Школьное сочинение 5 класса по картине: «Ковер-самолет»
Автор: Илья, 5 класс
На холсте мы видим иллюстрацию к сказке. Эта работа отражает умение и мастерство Виктора Васнецова сочетать оттенки и подбирать цвета. Все элементы картины взаимосвязаны между собой и дополняют друг друга. Нет ничего лишнего.
Главными составными частями рисунка являются ковер-самолет, сам царевич, жар-птица и небо. Ковер летит с той же скоростью, что и птицы, но чуть выше. Внизу видны реки, леса и поля, над которыми происходит этот дивный полет. Время уже вечернее. На небе можно разглядеть молодой месяц. Рукава и полы одежды развеваются во все стороны от потока ветра. Теплое убранство героя и слегка опавшие с деревьев листья свидетельствуют о приходе осени.
Все полотна этого живописца являются нашим бесценным наследием.