Сочинения и сочинения-описания 4, 9 классов на тему: картина «Тихая Обитель» (художник: Исаак Ильич Левитан). Работы проверены на ошибки!
Сочинение по картине Левитана «Тихая обитель»
Автор: Костя, 4 класс
Как мне кажется, Исаак Левитан своей картиной «Тихая обитель» хотел выразить любовь к этому месту, к этой красивой природе. Автор с такой любовью писал этот ветхий деревянный мостик, который наполовину развалился. Этот старый, но любимый автором мостик соединяет два берега небольшой реки. На одной стороне стоит сам художник, а на противоположном берегу расположены несколько церквей. Они прорисованы с такой детальностью и любовью, что показывает отношение автора к этому месту.
Сочинение по картине «Тихая обитель», Исаак Левитан
Автор: Карина, 4 класс
Мне нравится картина Левитана «Тихая обитель», так как на ней нарисована очень красивая церковь. Автор смотрит на неё с противоположного берега реки, любуясь красотой этой местности, тишиной и умиротворением. С противоположного берега до этих церквей можно добраться по полуразрушенному мостику, а потом поднявшись по выдолбленным в земле ступенькам. На картине нет ни одного человека. Это значит, что это довольно уединённое место, которое не так часто посещают потому, что мало людей вокруг.
Сочинение по картине художника И.И Левитана «Тихая обитель»
Автор: Никита, 4 класс
На картине Левитана можно увидеть небольшую речку, через которую можно перейти на другой берег по деревянному мостику. На другом берегу люди сделали ступеньки, чтобы было удобнее взбираться наверх. Вокруг огромное количество деревьев, над которыми возвышаются красивые золотые и зелёные маковки монастыря. При этом на холсте Левитан изобразил тёплую безветренную погоду с лёгкими облаками. Картина буквально пропитана тишиной, красотой русской природы, любовью художника к русской земле и к этому месту.
Сочинение на тему: картина Левитана «Тихая обитель»
Автор: Ксения, 9 класс
Великий художник Исаак Левитан написал красивую картину «Тихая обитель», которой изобразил свою любовь к русской земле, к природе и её почти нетронутой красоте. Вечерний пейзаж этого затерянного в глуши лесов монастыря наводит на приятные мысли, на умиротворение.
Смотрящий на эту красоту человек стоит на вершине противоположного берега небольшой речки, к которой идёт маленькая пешеходная дорожка. А она ведёт к деревянному полуразвалившемуся мосту на другой берег. Заботливые жители, которые посещают эту тихую обитель, заботливо починили мостик, приколотив доску. Несмотря на то, что на картине изображён вечер, начинающие сгущаться сумерки, всё равно создаётся ощущение тёплой погоды. Ветра нет совсем. На это указывает абсолютно нетронутое отражение в реке. На небе очень лёгкие облака, на которых ещё отражаются последние закатные отблески. Так как солнце уже почти зашло, на противоположном берегу, где стоит монастырь, почти везде царствует тень.
От мостика вверх идут дорожки, на одной из которых выдолблены ступеньки. Дорожка идёт через небольшое поле, на котором растут белые цветы. В это же время верхушки деревьев ещё освещены заходящим солнцем, также красиво виднеются маковки монастыря, которые в отблесках заката выглядят ещё красивее, чем при дневном свете. Цвет заката придаёт картине ощущение умиротворения, покоя. Хочется перейти мостик и посетить этот оторванный от цивилизации монастырь. Левитан вложил в свою картину душу, чтобы человек, который будет смотреть на его произведение, не просто окинул взглядом картину и пошёл дальше. А чтобы остановился, задержал взгляд, чтобы ему захотелось оказаться в этом месте, чтобы он почувствовал аромат этих лесов, речки, ощутил малейшее дуновение ветерка, прохладу от вечернего луга и аромат засыпающих полевых цветов. Создаётся стойкое ощущение того, что вот-вот колокола этой церкви зазвенят на много километров вокруг, разрывая тишину нетронутой природы прекрасными переливами.
На картине нет ни одного человека, что говорит о том, что это место находится вдали от жилых домов. Но в то же время эти протоптанные многими годами дорожки показывают, что это место уже очень давно и часто посещается. На картине также нет ни одной пролетающей птицы, но художник передал красоту природы так, что есть ощущение их присутствия, и они кричат где-то за пределами этой картины.
Школьное сочинение про картину Левитана «Тихая обитель»
Автор: Станислав, 9 класс
Мне очень нравится картина Исаака Левитана «Тихая обитель», так как, глядя на неё, создаётся полное ощущение присутствия в этом месте. Ты смотришь на картину и внезапно оказываешься стоящим на этом пригорочке, смотрящим на отдалённо стоящий монастырь.
Внизу, если спуститься по протоптанной тропинке, попадаешь к небольшой речушке, через которую перекинут старенький деревянный мостик. От времени он уже начал разваливаться, но кто-то так заботливо починил его, прибив вместо отсутствующих досок дощечку поперёк, чтобы было удобно переходить. Если перейти по мостику на противоположный берег, попадаешь на такую же дорожку, что и на том берегу, только она раздвоена. И с одной стороны просто поднимается на небольшой пригорок, а с другой видны проделанные в земле ступеньки, чтобы было удобнее подниматься и спускаться с этого пригорка, особенно пожилым. Дальше тропинка уходит через небольшое поле, на котором вовсю растут красивые белые цветы, в лес. Тропа в конечном итоге приводит к воротам на территорию храма, так как кроме него на этом островке больше ничего нет. И вообще на много километров больше ничего нет, только сплошной лес, это очень хорошо передал художник.
Стоя на пригорке, можно увидеть возвышающиеся над кронами деревьев купола церквей, часовни. При этом купола часовни золотые, а монастырские красивого тёмно-зелёного цвета. На них падает тёплое нежное вечернее солнце, как и на кроны деревьев, которые прорисованы так детально, как и цветы на поле, уже скрывшиеся в тени. Точно так же художник детально прорисовывает лёгкие пушистые облака с красивым багряным отсветом заходящего солнца на них и практически нетронутое отражение монастыря и деревьев в реке, на глади которой лишь лёгкая рябь. Это указывает на то, что на улице в этот момент нет ветра, только если совсем лёгкий бриз, что ещё больше придаёт ощущение присутствия на этой картине. Более того, художник смог передать атмосферу этого места настолько, что кажется, что ты буквально ощущаешь наступающую прохладу этого вечера, которая доносится от реки, леса и поля, чувствуешь аромат воды, леса, птичьи трели, которые разносятся откуда-то из глубин этих прекрасных деревьев.
Глядя на эту картину, ты не только ощущаешь полное присутствие, но и понимаешь, что хотел показать автор этой картины, что бывает не так часто. Левитан смог полностью передать свою любовь к этому месту, к красоте русской природы, к восхищению величию монастыря, его уединению. Когда ты смотришь на «Тихую обитель», то не только понимаешь все чувства художника, но и ощущаешь такое умиротворение, такую благодать, что забываются все переживания, сомнения, которые тебя перед этим терзали. Плохое настроение сразу улетучивается, на смену ему приходит восхищение и любовь к России, к её невероятной природе. Думаю, именно это и хотел передать художник своим произведением.
Сочинение 9 класса по картине Левитана «Тихая обитель»
Автор: Ксения, 9 класс
Исаак Ильич Левитан известен своими картинами пейзажей. Одна из них, «Тихая обитель», принесла художнику небывалую популярность. На картине изображена российская глубинка, стоящий на пригорке монастырь в глуши лесов необъятной страны. Вечерний пейзаж, виды этого монастыря где-то вдали от людей, практически дикая природа показывают любовь этого художника не только к красивым пейзажам, но и к красоте России.
Левитан восхищается нетронутой природой и так хорошо и гармонично вписавшимся монастырём. Ты будто бы стоишь на пригорке на берегу напротив этого монастыря и любуешься им в свете уходящего солнца. Если пройти по дорожке вниз до речки, можно очутиться на старом, уже ветхом мостике. Единственном, который связывает эти два берега. От возраста он начал разваливаться, но неравнодушные люди подлатали дырку в нём, прибив доску, чтобы можно было безопасно ходить. На другом берегу нужно подняться на небольшой пригорок. От мостика идёт раздвоенная тропинка: с одной стороны она просто протоптана посещающими это место людьми, а с другой стороны кто-то заботливо выдолбил ступеньки, чтобы было удобно спускаться и подниматься. Возможно, что ступеньки и мостик сделал один и тот же человек.
После подъёма дорожка проходит по полю, на котором растут белые полевые цветы, а дальше она уходит в густой лес. Наверняка это та самая дорожка, которая ведёт на территорию монастыря. Его купола возвышаются над кронами деревьев, показывая всю красоту на многие километры. Вечернее солнце, которое уже практически скрылось за горизонтом, всё ещё отбрасывает красивые отблески на эти купола, что придаёт монастырю некоторое чувство нереальности, будто он из какой-то сказки. На небе небольшие облака, которые говорят о хорошей погоде. На них также виднеется ещё не успевший уйти полностью багрянец заката. Отражение этих облаков, куполов монастыря, высоких деревьев в реке видно практически идеально, так как на воде только небольшая рябь.
Исаак Ильич с такой любовью прорисовывал каждую деталь на этой картине, с таким восхищением передавал эти родные ему пейзажи, что невольно восхищаешься вместе с ним их красотой. Левитан так чётко передал атмосферу этого места, погоды, что ты ощущаешь эту прохладу вечера, аромат цветов и речки, пение птиц, колокольный перезвон, разносящийся по всей округе на много километров. Глядя на эту картину, невольно задерживаешь взгляд, а созерцание таких прекрасных пейзажей значительно улучшают настроение, умиротворяют и заряжают энергией.