Сочинения 5, 6 класс по Картине «Не Взяли на Рыбалку», О.В. Попович

Сочинения и сочинения-описания 5 и 6 классов на тему: картина «Не взяли на рыбалку» (Автор: Олег Владимирович Попович). Сочинения проверены на ошибки!

Сочинение по картине О.В. Поповича “Не взяли на Рыбалку”

Сочинение по картине О.В. Поповича “Не взяли на Рыбалку”

Сочинение по картине О.В. Поповича “Не взяли на Рыбалку” 5 класс

Автор: Светлана, 5 класс

Холст «Не взяли на рыбалку» показывает одну грустную историю из жизни маленького мальчика. Ему, видимо, очень хотелось почувствовать себя взрослым и пойти на рыбалку вместе с папой и старшим братом. Он даже самостоятельно все приготовил. И удочку разыскал, и наживку в ведерко собрал. Утром они, наверное, шумно собирались, потому что сестра тоже проснулась. Но мальчика не взяли. Папа твердым шагом пошел со двора. На его спине видно рюкзак, а в руке удочка. За ним идет старший брат. Ему немного жалко братишку, поэтому он оглядывается. Сестра улыбается, ни о чем не переживая.

Мне понравились цвета, которые художник выбрал для своей картины. Они не отталкивают, а наоборот приятно смотреть. Очень хорошая работа О. Поповича.

Краткое сочинение по картине Поповича: Не Взяли на Рыбалку

Автор: Фёдор, 5 класс

На переднем плане рисунка мальчик лет четырёх. Видимо он сам нарыл червей и заботливо сложил их в ведерко. Нашел маленькую удочку. Приготовился к рыбалке, как и папа. В день ловли рыбы он даже проснулся рано и вышел со всеми принадлежностями. Но отец сказал, что у него еще не хватит терпения долго сидеть с удочкой. И ушел с братом, а его не взял.

Парнишке стало очень обидно. Даже улыбка сестры его не радовала. Курица стала есть червей из банки, а ему было все равно. Художник смог точно передать насколько расстроен главный герой. Он даже картину назвал – «Не взяли на рыбалку». Я сочувствую этому мальчику, потому сам люблю ходить с папой на рыбалку.

Сочинение-описание по картине “Не взяли на рыбалку”

Автор: Максим, 5 класс

Полотно Поповича «Не взяли на рыбалку» рассказывает об одной ситуации из жизни главного героя.

Видимо папа сказал, что на следующий день рано утром пойдет на рыбалку со старшим сыном. Мальчику очень сильно захотелось пойти с ними, поэтому он тоже стал готовиться. Нашел маленькую удочку и стал собирать червей в ведерко. Ночью он почти не спал, чтобы не пропустить, когда папа начнет собираться. Ему прямо виделось, как они все вместе с уловом возвращаются с рыбалки.

И вот настало утро. Услышав, что папа и брат собираются, он тоже стал одеваться. Взял удочку, ведерко, вышел во двор. Но они его не взяли. Как же он расстроился! Сестра ему улыбалась, видимо радуясь, что ей будет с кем гулять. Но его это не утешало. Мне очень понравилось, насколько точно автор показал сюжет.

Сочинение по картине Поповича “Не взяли на рыбалку”

Автор: Роман, 5 класс

Увидев картину «Не взяли на рыбалку», я проникся сочувствием к главному герою. Мы видим мальчика, которому около четырёх лет. Скорее всего он с вечера приготовил удочку и ведерко с червями. Наверное, он надеялся пойти со старшими на речку ловить рыбу. Но папа был непреклонен и оставил сына дома с сестрой. Возможно он пообещал, что со временем парнишка будет ходить с ними. А в этот день он остался дома.

Естественно, что мальчик расстроился. И даже немного заплакал. Червей отдал курице. А удочку просто уронил на землю. На его месте я бы тоже расстроился.

Живописец хорошо показал обиду мальчика. Это показывают надутые щеки, рука возле головы, расстроенный взгляд. Эта работа художника мне очень понравилась.

Сочинение по картине «Не взяли на рыбалку», 5 класс

Автор: Екатерина, 5 класс

«Не взяли на рыбалку» Олега Поповича – настоящее произведение искусства. Картина очень точно отражает настроение всех, кто на ней изображен. С помощью хорошо подобранных красок, автору удалось передать эмоций и переживаний. Он передал глубину обиды мальчика, беззаботность сестры, непреклонность отца. Например, выражение глаз, губы и щеки малыша говорят о том, что он может сейчас заплакать. Сестра стоит в дверях, наблюдая за всеми. Возможно, она еще не полностью проснулась. Старший брат идет за отцом со своей удочкой, с сочувствием оглядываясь на младшего.

Все остальные предметы помогают более полно передать замысел автора. Простота двора, дома, забора говорит о том, что это обычная семья, живущая скромно. Куры, которые ходят спокойно по двору, показывают, что это обычный день из жизни этой семьи. Это произведение затронуло мое сердце. Я бы тоже хотела научиться так рисовать.

Сочинение по картине: Не взяли на рыбалку

Автор: Владимир, 6 класс

На картине автор показал неприятный случай в жизни мальчика. Его не взяли на рыбалку. Олег Попович очень хорошо изобразил чувства обиженного ребенка. Видно, что парнишка собирался. Ведь рядом с ним лежит удочка, а в руках ведерко с червями. Курице видимо понравилось, что еда так близко. Сестра это увидела и улыбается. Но мальчику совсем не радостно.

Художник очень хорошо подобрал цвет красок. Благодаря этому картина воспринимается живо и интересно. Мне кажется, что отцу ничуть не жалко младшего сына, он даже не обернулся вслед. Попович нарисовал его с рюкзаком на спине и уверенно шагающим вперед. Только старший мальчик сочувствует брату. Это видно по тому, что он обернулся. И на лице не видно смеха. А сестре предстоит теперь заиграть малыша, чтобы он забыл свою обиду. Хотя она не спешит подходить к брату, а просто наблюдает со стороны.

Также цвет так умело подобран, что хорошо понятно время суток. Сразу понятно, что это утро. Эта картина показывает О. Поповича хорошим художником, который умеет передавать чувства людей.

Сочинение-описание по картине Поповича «Не взяли на рыбалку»

Автор: Виталий, 6 класс

В центре картины находится маленький паренёк. По всему видно, что он обижен и еле сдерживает слезы. Значит он и есть главным героем. Об этом говорит и название рисунка – «Не взяли на рыбалку». Рядом лежит удочка, а в руке ведро с червями. Значит мальчик готовился к походу и верил, что его возьмут. А сейчас он расстроенно приложил руку к голове, так как его мечта не осуществилась.

Олег Владимирович Попович очень точно показал чувства всех героев. И беззаботную сестру, которая выглядывает из дома. И сочувствие старшего брата, который оглянулся. И твердую решимость отца, который уверенно шел вперед с рюкзаком. Чувства отражены в выражении глаз, в положении тела. К примеру, старший брат немного согнулся. Даже радость курицы видна, которая схватила червя из ведерка. Ведь черви теперь пареньку уже не нужны, так как он остался дома.

Сама картина очень хорошая. На неё приятно смотреть. Но мне бы не хотелось, чтобы мои родные также оставили меня дома.

Сочинение 6 класс на тему: Не взяли на рыбалку

Автор: Елена, 6 класс

Сюжет полотна Поповича «Не взяли на рыбалку» очень трогательный. Живописец тонко отобразил переживания маленького мальчика. Это же как обидно ему должно быть, что папа старшего брата взял, а его нет! Для малыша это целая трагедия. Ведь он готовился и был уверен, что его возьмут. Парнишка выпустил удочку из рук и сдерживается, чтобы не плакать. Сестра стоит вдали и улыбается. Хотя я бы подошла и пожалела брата. Ведь это не последняя рыбалка в его жизни. И хотя мальчишка обиделся, но мне кажется, что он действительно еще маленький для рыбалки.

Если же посмотреть на всю картину, то Олег Владимирович очень хорошо нарисовал двор и всё, что окружает главного героя. Я люблю рисовать, но так удачно выбирать цвета не умею. Видно, что это утро. Такое впечатление, что просто фильм поставили на паузу. А стоит включить его, и всё вокруг начнет двигаться. Настолько живо всё нарисовано. Каждый элемент дополняет общую картину. Это и рюкзак на спине у отца, и удочки, забор, трава. Также тени показывают, что всё происходит утром.

С удовольствием посмотрю и другие произведения этого мастера.

Запись опубликована в рубрике Сочинения по картинам с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.